Яндекс.Метрика

Reklama

суббота, 22 августа 2015 г.

Как развить творческое мышление у ребенка


Наши дети фантазеры и почемучки, они вечно что-то придумывают. 

Порой нам надоедают их бесконечные вопросы, или нам некогда, или мы не знаем, что ответить. 

Отговариваемся: - Мне некогда, отстань, потом...

Мы сами тормозим в них любопытство и любознательность.

Критика в адрес его фантазиям, больно ранит малыша. 

Наше безразличие - обесценивает его творчество. 

Ребенок уже в раннем возрасте делает вывод, лучше ничего не делать, зато не нарвусь еще раз на неприятные чувства.
Мы сами убиваем в нем смелость быть не таким, как все, умение отстаивать свою точку зрения.

Почувствуйте сами разницу между фразами:

- Опять ты выдумываешь, мне некогда заниматься сейчас этим.

И другая:

- Интересная идея! Расскажешь мне об этом, когда я доделаю свои дела?

Поддержка в словах необходима для малыша. Мы проявляем свой интерес и помогаем ребенку развиваться.

Не сравнивайте ни с кем. Пусть его мнение будет особенным. В рамки жизнь его еще успеет вогнать.

Второй секрет как развить в ребенке творца - научить ребенка принимать свои ошибки.

Как говорится: "На ошибках учатся!"

Сделайте сегодня такое упражнение и практикуйте его почаще:

Расскажите ему о какой -то неловкой ситуации из своей жизни, конечно такой, которую можно рассказать в данном возрасте.

Например: Однажды, когда мне было 9 лет, я пошла в библиотеку, так торопилась, что не одела платье, прям в пижаме прибежала, лишь только когда в раздевалке распахнула свой плащ заметила. Так было неловко! Пришлось бежать домой переодеваться.

Пусть ребенок видит, что вы не боитесь говорить о своих промахах и недостатках. Для ребенка родитель - самый высший авторитет. Когда он видит, что и у вас были неидеальные поступки, он с легкостью будет с вами делиться, советоваться, принимать иные решения.

Главное, чтобы ребенок сам увидел свои недоделки, ошибки, мог об этом говорить и исправлять. Учите учиться на его собственных ошибках и делать выводы.

Таким образом вы поможете развить смелость и решительность в принятие новых подходов и идей.

Не ошибается тот, кто ничего не делает!

Я желаю всем успехов в воспитании. Пусть в ваших отношениях станет больше близости и понимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий