Яндекс.Метрика

Reklama

понедельник, 24 августа 2015 г.

Как мы расходуем энергию


Несколько лет назад, в США, назад было проведено научное исследование, целью которого было определить, как большинство людей расходуют свой потенциал. 

Почему, при одинаковых социальных условиях, одни становятся успешными и реализованными людьми, а другие, сидят в своей неудовлетворяющей реальности и ничего, не могут сделать.

Результатом стала теория о расходовании жизненной энергии, автором которой стала Каролина Мисс.

По ее версии, из 100% жизненной энергии, которые есть у каждого человека или которые даны нам свыше, большую часть (60-70%) люди склонны расходовать на переживания о прошлом: нанесенные или полученные обиды, терзаемую боль, чувство стыда или вины на себя и свои поступки и прочее. 

И мысли, при этом, могут выглядеть примерно так: «Ну почему это со мной произошло?» «За что это мне?», «Почему это опять случилось?», «Я же все делал(а) правильно? Почему именно со мной?» и так далее.

Также 10-20% своих сил расходуют на переживания о будущем, тревоги и страхи от том что: «А вдруг, я не смогу выйти замуж?», «А что если не смогу родить детей?», «А как мне быть, если не заработаю денег?», «А если со мной что-то случится?», «А вдруг с моей семьей что-то случится?» и так далее.

Узнаете себя? К какой категории вы относитесь? Куда вы направляете свой потенциал?

А ведь именно этот жизненный ресурс дан нам для того, чтобы мы пребывали в здесь и сейчас на 100%, ведь тогда энергия концентрируется в моменте и именно на эту энергию из мира притягиваются исполнения наших желаний, сила действовать, двигаться к своей мечте, привлекать желаемые дары, возможности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий